Логин: 
  Пароль: 
  Запомнить      
 Забыли пароль?
Регистрация
Добавить транспорт Добавить груз
- Добавить груз
- Добавить транспорт





   Новые фирмы
Фирмы СтранаГород
пыжова Россия ,  Омск
ФАСТВЭЙ Россия ,  Челябинск
Возим туда куда никто не возит. Возим быстро и
качественно. Есть весь необходимый подвижной состав:
тента,рефы, тралы 
Лемо-Лей Молдова ,  Кишинев
Уральская логистическая группа Россия ,  Екатеринбург
Наши услуги по организации грузоперевозок отличаются
выгодной ценой, комплексным подходом, оперативным и
качественным исполнением. 



Rambler's Top100

Поиск груза, поиск транспорта, грузоперевозки
На главную страницу ГрузонлайнНа главную  

 Рынок ()
По итогам 2006 г. в сфере международного автомобильного транспорта работает около 3 тыс. российских
предприятий и занято более 150 тыс. человек. Количество подвижного состава, задействованного на
международных перевозках - 48 300. Ежегодное отчисление в бюджетную систему России составляет 250 млн.
долл. Такую статистику привел в своем выступлении на конференции "Состояние, проблемы и
перспективы развития автомобильных перевозок в России и Приволжском округе" вице-президент
Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Евгений Судаков. Кроме того, по
данным Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, рынок международных перевозок грузов
автомобильным транспортом в России составил 28,6 млн. тонн, стоимость перевозимых грузов в год
составляет 57,9 млрд. долл.

Приволжский федеральный округ на рынке международных автоперевозок России занимает 5 проц.
(Центральный округ - 51 проц., Северо-Западный - 29 проц., Сибирский - 5 проц., по 3 проц. - Южный, Уральский
и Дальневосточный округа), сообщает пресс-служба ТПП Нижегородской области. Традиционно
преобладают экспортные перевозки - 65,6 проц., импортные занимают 34,4 проц. Основные экспортные грузы
ПФО, перевозимые международным автомобильным транспортом, - древесина (16 проц.), масса из
древесины, бумага (12 проц.), не драгоценные металлы (12 проц.). В структуре импорта по Приволжскому
округу лидирует продукция машиностроения (23 проц.), полимерные материалы и продукция
растительного происхождения (по 11 проц.).

Число отечественных перевозчиков на этом рынке преобладает, их доля насчитывает 37 проц. по России
и 31 проц. по Приволжскому округу. Среди иностранных перевозчиков на рынке ПФО лидирующие места
занимают Белоруссия (21 проц.), Украина (12 проц.) и Казахстан (11 проц.). В Нижегородской области доля
российских перевозчиков составляет 34 проц., второе место в ПФО после Кировской области (43 проц.).

По мнению участников конференции среди основных барьеров, препятствующих осуществлению и
развитию международных автоперевозок, - сложности, связанные с процедурами на границах.

Кроме того, одной из актуальных проблем является старение подвижного состава, которое приводит к
падению рентабельности перевозок, увеличению затрат на ремонт и обслуживание, нарушению сроков
доставки, а в конечном счете - к снижению конкурентоспособности российских перевозчиков. Однако,
по словам Е.Судакова, процесс обновления автопарка идет достаточно активно, приоритет отдается
экологически чистым автомобилям. По итогам 2006 года 10,2 проц. машин соответствует минимальным
экологическим нормам "Евро-1", 39,9 проц. - "Евро-2", требованиям "Евро-3" отвечает 32,2 проц., а "Евро-4"
только 8,3 проц. от общего числа автомобилей. В Приволжском федеральном округе ситуация гораздо
лучше, чем по России в целом - более половины парка автомобилей являются экологически чистыми
("Евро-3" 55 проц., "Евро-2" 27,5 проц.).

"Финмаркет"
 К списку новостей
 На главную
GruzOnLine.ru   ©2007  admin@gruzonline.ru   
поиск грузов